среда, 8 июня 2011 г.

Лучшее - враг хорошего.

И худшее тоже враг хорошего.

И похоже я сама враг всего хорошего, что может быть в моей жизни.

Девушка чего вы собссно хотите? Ах не знаете? Ах знаете? Но не скажите? Ах, скажите?
А может все же не скажите, а? Я так просто...

Ну и кстати нет ли у кого-нить рецепта от хандры? Кроме заведения новой ничего-не-значащей-и не-кому-не-нужной-связи!
Потому что количество самоуверенныъх идиотов почему-то причесляющих себя к сексуально-интересным объектам достигает 80% от общего количества окружающих людей!!!

Уф. Это я еще не злюсь.
Ну или уже не злюсь.
Я делю людей по всяким-разным признакам. Например по территориальному.

Бывают люди улицы: те для которых за поворотом другой мир.
Бывают люди города: за городской стеной все чужие.
Бывают люди страны: заграницей все не наше.
Бывают люди континента: европеец.
Бывают люди планеты.

Они мыслят по разному, масштаб просчитывания ситуации и восприятия свой/чужой разнится соответственно.
Процесс превращения растянут на поколения. Если родители люди города, дети вполне могут стать людьми страны. А могут и не стать.
Передовые люди всех эпох пренадлежали к более раздвинувшей границе группе по отношению к основной массе.

И людям двух разных городов очень трудно понять друг друга. А например человеку страны и человеку континента на которой находится эта страна уже возможно. Через категорию - вряд ли.

Я считаю себя человеком континента.

К людям планеты безоговорочно могу причислить только Джона Кеннеди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий