вторник, 7 июня 2011 г.

вот

я люблю секс. нет, не правильно.

Я ОБОЖАЮ СЕКС. вот, кажется похоже на правду.

когда-то чуть больше 11 лет назад моя сексуальная жизнь началась с очень запоминающихся моментов. И продолжалась так, что было о чем думать, но и было о чем мечтать.

А потом настал трагический момент, когда я обнаружила, что секс - лишь орудие чтоб я не ушла, не перестала терпеть происходящее. Но и это пережила, идаже любить того мужчину не перестала. тогда. потом, позже перестала, по другой причине.

когда мой муж сообщил мне, что он решил, что меня не любит, а любит другую девушку, я поступила несколько не тривиально. я сообщила ему, что у меня депрессия и суициидальный синдром и если ему нужна живая бывшая жена то он может помочь мне прийти в равновесие. как? просто. занимаясь со мной сексом. это было меньше чем через 24 часа после его заявления. и что вы думаете, он отказался? нет конечно, он согласился. и буквально через неделю я могла спокойно об этом говорить. а вот муж.. ну, у мужа начались проблемы. та девушка была далеко, я была рядом. но при этом с любой притензией я отсылала его по определенному адресу - не буду здесь писать какому- с объяснением, что такие слова говорят тому, с кем собираются жить, а не тому от кого уходят.

а потом я уехала. через три недели собссно и уехала.

а муж ни к кому не пришел... нет, вру, ко мне пришел. и сказал, что он ошибался и любит меня. и был послан. потому как за 12 дней жизни в другом месте я успела найти чеовечка которого не смущало мое прошлое, и мои дети. спасибо ему БОЛЬШОЕ.

но я навсегда запомнила, как три недели зависела от сексуального внимания не любящего меня человека, и как неприятно было осознавать, что он всерьез посчитал это аргументом для примирения. И это после того как сам сообщил мне, что любит другую!

после этих событий около года я мужчин оценивала толлько по принципу: как/когда/сколько.
и не могу (увы!) сказать что это прошло.

и слава Богу, что любимый человек меня понимает. Слава Богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий