вторник, 7 июня 2011 г.

Тому кто придет

Если ты это читаешь, то читай.

Ревность не грех, за ревность не наказывают.
Мы же не наказываем человека у которого аллергия на определенную еду? Мы же не кричим ему: "Ешь"? Мы понимаем, что темпервтура под 40 и сыпь по всему телу- достаточная причина, чтоб отказаться от самого пленительного и вкусного.

Увы, это значит, что немалому количеству людей вобще стоит отказаться от близких, доверительных отношений. Значит - так.

Я не решаю ни за кого. Даже за себя. Смешно? Нет.

Просто, бывает.

Я не спорила с тем, что ревности не должно быть. Я спорила с прививанием чувства вины, с обвинениями. Вы думаете людям нравится ревновать? Это не так. Это совсем не так.

Но! Если мне от этого плохо, не кормите меня этим!!! Дайте мне деетической еды!
Или не давайте уж никакой. Может я научусь жить на одном воздухе. Вперемешку с водкой, клипсом и истерической литературой.

Но не нужно травить меня. Не нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий