среда, 8 июня 2011 г.

Такое.

Я человек аполитичный.
Я считаю, что при сегодняшней ситуации в стране один человек на верху ничего изменить не может, а настоящей силы, которая могла бы что-то сделать, в стране нет.
Я не ходила ни на первый, ни на второй тур выборов: мне не из кого было выбирать.

Но, Господи, дай им разума, пусть они не начнут стрелять...
Вчера двое работников нашей фирмы погибли в автокатастрофе...
Не то, чтоб я их хорошо знала. Видела каждый день, не по одному разу - это да.

Наши дамы разговоры теперь говорят о судьбе, о том, что если время, то уже не избежать...
А я не верю! А я думаю, что всего можно избежать!
И не хочу начинать думать как они.
Пусто.
Больно и пусто.
Туман перед глазами заставляет поверить в самые обидные обвинения.
Две красненьких фигурки наверху экрана устало отмахиваются от моих призывов: "у нас и своих дел много!". У всех много своих дел. У меня тоже.
Именно сегодня я вдруг перестала верить в возможность реализации Самой Главной Мечты. Именно сейчас я готова все бросить...
А должно быть наоборот! Должно!!! Именно сегодня!!!!
Но нету этого наоборот. Вот и все.

Почему люди боятся умирать? Я не понимаю.
"Страх смерти", звучит так же нелепо, как "я умираю от жажды, не давайте мне воды". То есть не мешайте мне умирать.
Но так ведь понятия "я живу" и "я умираю" выражают одну и ту же мысль.
И если не страшно жить, то не страшно и умирать.
А вот если жить страшно... Если не хочешь жить, то это не значит, что хочешь умереть.
Скорее речь о том, что ты не хочешь юыть рожденным.
А смерть это всего лишь еще одна комната в нескончаемой анфиладе в которой я брожу не первый десяток лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий