среда, 8 июня 2011 г.

Попытка

Попытка кровопускания(само) привела к обнаружения огромного количества грязи.
Истекаю кровью? Ха! Кое-чем другим, как оказалось!!!

Непрощеные обиды, несбывшиеся надежды, задавленные желания, отложенная месть, цели, которых теперь стыжусь.

И иногда всерьез думается, что нож в спину сзади слева пониже лопаток решит вопрос самоочищения. И вся грязь выльется.

А что останется? Кто буду я без ошметков боли и шелухи прошлого?
Кто?
Корпоративный отдых - бессмысленный и беспощадный!

Если это отдых- то почему вы мне говорите, что я должна делать?
Если эо обязаловка - то мой рабочий день заканчивается в пять, а не в девять вечера!

Я не люблю толпы навязчиво веселых людей. Я не умею вести себя так же как все. У меня генетически не предусмотрена подобная ситуация.

Я не лучше всех, я не умнее всех, я не пытаюсь свои поведением никому ничего сказать. Я так живу!

Я не умею отдыхать по приказу. Особенно если в понятие отдых входят спиртное на столах в 9 утра, спортивные соревнования ( которые я благополучно прообщалась вдалеке с интересным человеком ), настырные намеки окружающих : "не книжку ли читать я сюда приехала?". Кстати книжки я туда взяла всего две, чего они?

Бльшим светлым пятном явилось выступление киевского барда Дмитрия Долгова. Спасибо тем, кто это устроил! Даже если это те же люди, которые устроили все остальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий