среда, 8 июня 2011 г.

Трагический момент

Вот есть мечта.
Она тянет душу, не дает успокоиться, обещает какие-то немыслимые дали, шепчет о дороге к счастью.
Но даже не собирается сбываться.
Только сны иногда сняться такие... настоящие... будто все уже однажды сбылось, и где-то идет жизнь "после мечты".
И однажды ты решаешь: хватит. Буду осуществлять. Добиваться. Ведь совсем близко, руку протяни и твое!
Находишь отправную точку, садишься там как в засаде и ждешь. Наступает момент. И ты вламываешься в действителдьность и переделываешь ее под себя. Сначала ты "наступаешь на пятки моменту", потом обгоняешь его и вот уже. Ты строишь, ты решаешь и выбираешь.
Перед тобой раскрыты все горизонты и мечта впереди уже не наваждение, а реальность.

Именно в этот момент я обнаружила, что такое развитие событий мне неинтересно. Вот если б оно само, если б судьба... А так не хочу. Не мое и не надо.

Или надо?
Мечта все-таки.
.
Настал в моей жизни этот самый момент.
Тррррагический.
Трагедь на много времени и дейсвий устроенная мной для меня же.
Кажется положено страдать и в слезах валяться на диване.
Ну или напиваться до потери всего.
Трагедии сильно мешает разыгравшийся гастрит: очень трудно страдать от душевной боли если ты забыла дома таблетки и уйти с работы в аптеку невозможно.

Опять же юмор не лучший спутник трагедии.

Вобчем про...ла я свою трагедь кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий