вторник, 7 июня 2011 г.

Лирико-математическая

Часть первая, лирическая.
Вчера был у меня день "из прошлого". Не из далекого, но все же.
Сидела я вчера с любимым рядом во время работы, обеспечивала ему психологический комфорт. Когда-то так было регулярно: минимум три-четыре часа в день я присутствовала при рабочем процессе в качестве того на что Бог смотрит и говорит, что "это - хорошо".

И поняла я как называется эта роль! Были такие специальные люди- пажи. Это были не слуги и не оруженосцы, т.е. их главной обязаностью было именно присутствие и обеспечение нормальной работы психики одного определенного индивида.

И пахал вчера один очень хороший человек до сегодня. Правда-правда.
А потом мы ехали домой, кормились-купались-пялились в монитор в качестве культурной программы и наконец спали.

И вот тут начинается вторая часть, математическая.
Утром, почти проснувшийся человек патетически возвестил мне, что если ему в следующий раз нужно будет выспаться, он будет знать, что со мной рядом это не получается. И что спал он каких-то три с половиной часа!
Я попыталась возразить, что мы уснули в два, а мне сказали, что после трех. Закрыли за мной дверь, и пошли досыпать остаток трех с половиной часов.

А я по дороге на работу начала считать.
"Уснули после трех". Допустим 3.15. Встала я 6.45.
Получаем три с половиной часа сна.
Но, извините, а что без меня кто-то спал бы больше? Или наоборот по привычке досидел бы до полчетвертого?
Да и вобче, я спать в начале второго уползла...

Так, что ты когда свои три с половиной часа доспишь, и к одиннадцати на работу придешь, ты мне все еще раз объясни, ладно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий